Коррекционная терапия и лечение детей

В арсенале «Нейротори» – исключительно безмедикаментозные и безболезненные методы диагностики и лечения. Здесь существует определенная систематизация процессов оказания помощи: логопедической, психологической, нейропсихологической. Большой популярностью сейчас пользуется телесно-ориентированная терапия. Со всеми методами реабилитации вы можете ознакомиться на этой странице.

Диагностика

Консультация детского психолога поможет родителям понять причины отклонений поведения ребенка и найти решение проблемы.

Выявление причин отставания или неравномерности развития ребенка, а также степени зрелости, уровня взаимодействия различных отделов головного мозга.
Предполагает обследование всех сторон речи. Выявляются индивидуальные особенности развития речи (онтогенез) при различных ее нарушениях.
Комплексная диагностика, на которой определяется состояние общей активности мозга ребенка, даются рекомендации и в случае необходимости назначает курс коррекционных занятий.
Обращение за помощью к детскому психологу – ваш решительный шаг навстречу изменениям. Сделайте этот шаг более легким, найдите ответы, на волнующие вас вопросы.

Подготовка подростков к выбору будущей профессии, также – определение уровня развития интеллекта, оценка способностей и многое другое.

ЭЭГ-мониторинг – исследование, в ходе которого проводится длительная синхронная запись электроэнцефалограммы, видео- и аудиоданных о двигательной и поведенческой активности пациента.

Аппаратное направление

Программно-аппаратный комплекс для анализа биологических ритмов организма человека и оценки функционального состояния организма.
Метод Биоакустической коррекции – восстановление функционального состояния ЦНС и активация естественных ресурсов организма.

Эффективный безболезненный и безмедикаментозный метод диагностики и коррекции, который не имеет побочных действий.

Томатис – метод сенсорной интеграции, направления, занимающего лидирующие позиции в коррекционной работе с особыми детьми во всем мире.

РЕАМЕД-Полярис — высокоэффективный лечебный метод, позволяющий направленно изменять функциональное состояние различных звеньев ЦНС.

Воздействие на определенные зоны кожи динамическими импульсами электрического тока и, как результат, возникновение каскада ответных реакций организма ведущих к самооздоровлению.
ЭЭГ-мониторинг – исследование, в ходе которого проводится длительная синхронная запись электроэнцефалограммы, видео- и аудиоданных о двигательной и поведенческой активности пациента.

Психологическое направление

Цель воздействия эссенций – научить пациента бороться с отрицательным состоянием и восстановить контакт со своей душой для самоисцеления.

Рисование, как способ постижения своих возможностей и окружающей действительности, моделирования взаимоотношений и выражения различного рода эмоций.
Консультация психолога без возрастных ограничений.



Метафорические ассоциативные карты – прекрасная возможность для развития речи, воображения, логического мышления, памяти ребенка.

Метод регуляции психических процессов через погружение внимания в телесные и пространственные ощущения.


Обращение за помощью к детскому психологу – ваш решительный шаг навстречу изменениям. Сделайте этот шаг более легким, найдите ответы, на волнующие вас вопросы.

Семейный психолог поможет разрешить конфликтные ситуации, изменить внутреннюю атмосферу семейных отношений и стать счастливыми членами общества.

Логопедическое направление

Логосистем – новая методика работы с неговорящими детьми от 1,5 до 9 лет. Целью курса занятий является формирование произвольной связной речи у детей.
Коррекция частичного расстройства процесса письма, связанного с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций.

Занятие с коррекционным специалистом по устранению речевых нарушений у детей и взрослых, организация правильной речевой деятельности.
Предполагает обследование всех сторон речи. Выявляются индивидуальные особенности развития речи (онтогенез) при различных ее нарушениях.

Метод активного механического воздействия для детей со значительными речевыми расстройствами: алалия, дислалия, дизартрия.

Вид нейрокоррекционной работы, направленный на повышение успеваемости через развитие высших психических функций.


Телесная терапия

Оздоровительная методика, преимущественно базирующаяся на работе с соединительно-тканной системой организма, направлена на снятие внутреннего напряжения в теле.
Признанный вид терапии для пациентов с врожденными пороками развития мозга и другими заболеваниями центральной нервной системы (ЦНС).

Выявление нарушений в кранио-сакральной системе и устранение их путем комплекса очень мягких ручных воздействий.


Система физических упражнений, направленных на совершенствование функций мозжечка и базальных ганглиев — структур мозга, активно участвующих в формировании речи и поведения ребенка.
Комплекс методик, направленных на переструктурирование нарушенных функций мозга, а также создание компенсирующих средств на основе сильных сторон ребёнка для его дальнейшей успешной адаптации.

Песочная терапия — возможность дать ребенку быть самим собой. Побороть страхи, агрессивность, другие проблемы поведения.



Метод диагностики и терапии, декларирующий связи мышечного напряжения с состоянием внутренних органов, систем организма и предлагающий способы корректирующего немедикаментозного воздействия на них.

Доступная и мягкая техника для балансирования мышц челюсти и восстановления работы височно-нижнечелюстного сустава (от англ. "Reset" – перезапуск, перенастройка).




Сенсорное развитие – это взаимодействие всех органов чувств ребенка, развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов.




Система телесно-ориентированных, психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка пропреорицептивной системы здорового восприятия себя и окружающего мира.
Балансировка эмоциональных и психических состояний человека и исцеление физического тела.



Методика 32 точек на голове, помогает снять напряжение с мозга, что помогает ему восстанавливаться в несколько раз быстрее.


Коррекционная школа

Система занятий, помогающих развитию детей в раннем возрасте. Развитие происходит с акцентом на логические и умственные способности ребенка.
Стимуляция психического развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга.

Специальная комплексная программа по занятию с дошкольниками 5-6 лет – фундамент для успешного обучения в школе.

Инновационные методы

Комплексное оздоровление с доказанной эффективностью и без использования медикаментов.

Первоклассные специалисты

В нашем центре благоприятная, доброжелательная атмосфера – без белых халатов.

Работаем на результат

А для нас это – здоровые дети и счастливые глаза их мам!