Комплексная коррекция Задержки развития речи у детей с 1,5 лет
Для достижения высоких результатов в коррекции алалии и ЗРР необходимо стимулирование речевых зон головного мозга ребенка и активация процессов восстановления его нервной системы и высших психических функций. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям, который способствует: • Развитию и улучшению качества речи ребёнка согласно возрастной норме; • Развитию понимания и восприятия речи окружающих; • Улучшению эмоциональной сферы ребенка. • Формированию центральной нервной системы и познавательных процессов; • Повышению компетентности родителей. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов логопедии, нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления.
Комплексный курс коррекции задержки развития речи 'Дизартрия' с 2-х лет
Для достижения высоких результатов в коррекции дизартрии у детей необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, логопедии, аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Комплексная коррекция нарушений поведения (дети до 4 лет)
Нарушения поведения ребенка проявляются в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, негативных действиях, отсутствии интереса к учебе, непослушании, плохом поведении и т. д. Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Комплексная коррекция нарушения аутистического спектра
Нарушения аутистического спектра проявляются в нарушении речевого развития, моторного развития, поведения, восприятия, концентрации внимания, плохой памяти и трудностях общения и эмоционального контакта ребенка с окружающими. Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии, логопедии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Для достижения высоких результатов в коррекции гиперактивности у детей необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Для достижения высоких результатов в коррекции плохой школьной успеваемости у детей необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Для достижения высоких результатов в коррекции двигательных синдромов у детей необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, логопедии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Курс коррекции нарушений поведения ребенка (с 3-х лет)
Нарушения поведения ребенка проявляются в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, негативных действиях, отсутствии интереса к учебе, непослушании, плохом поведении и т. д. Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.
Курс формирования саморегуляции и контроля своего поведения для детей с 8 лет
Нарушения поведения ребенка проявляются в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, негативных действиях, отсутствии интереса к учебе, непослушании, плохом поведении и т. д. Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.