Психокатализ

Психокатализ – это метод регуляции психических процессов через погружение внимания в телесные и пространственные ощущения, связанные с переживаниями.

Автором метода является А.Ф. Ермошин. Андрей Федорович Ермошин – врач-психотерапевт высшей категории, официальный преподаватель и супервизор практики международного уровня Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Первая публикация о методе относится к 1996 году. С 2001 года Психокатализ признан Комитетом по модальностям Профессиональной психотерапевтической лиги как оригинальный метод психотерапии.

Терапевтический метод, предназначен для решения всего спектра психотерапевтических задач: от быстрой проработки травм и напряжений, психосоматических расстройств, зависимостей до повышения успешности человека в учебе и самореализации.

Цель

Оказание помощи клиентам в разрешении жизненных затруднений и проработки болезненных симптомов, связанных с психологическими напряжениями и травмами.

Задачи

  • Проработать последствия психического травмирования, уменьшение общего уровня напряженности.
  • Помочь человеку в усвоении культуры, знаний, опыта, важных для формирования зрелого поведения.
  • Помочь в самореализации человека как существа, наделенного уникальной идентичностью и реализующего собственный проект жизни в согласии с велениями «внутреннего Я» и проектами жизни других существ.

Диапазон применения

  • невротические расстройства;
  • психологические травмы;
  • психосоматические расстройства (включая аллергии);
  • панические атаки;
  • фобии;
  • зависимости;
  • разочарование и обида;
  • измена и ревность;
  • предательство и жажда мести;
  • пережитая агрессия и ответный гнев;
  • утрата и горе;
  • проблемы в обучении;
  • содействие успешной самореализации и др.

Возрастная категория

Дети с 10 лет, взрослые.

Продолжительность терапии

От 45 минут до 2х часов. Количество встреч индивидуально (часто помогает всего одна консультация).

Результаты

  • Стабилизация эмоционального и психологического состояния.
  • Улучшение познавательных способностей.
  • Повышение школьной мотивации.
  • Установление новых отношений с окружением.
  • Улучшение саморегуляции и произвольного контроля.
  • Выработка нового стиля поведения в проблемной ситуации.
  • Восстановление сил и работоспособности.
  • Обретение нового состояния покоя.

Уникальность метода в том, что этот метод обращается к внутренним ощущениям человека, что позволяет регулировать психические процессы не только на уровне интеллекта, но и на уровне вегетативной нервной системы, иммунной системы. Метод прост, но очень эффективен.