ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

«ТЕЛЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВАШЕГО РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ

Программа запуска речи из 12 уроков теории и 28 уроков с упражнениями.

РАЗВИТИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ПРИКОСНОВЕНИЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА У ВАС ДОМА - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ

ОТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЭКСПЕРТОВ: МАМА, КОТОРАЯ СМОГЛА СПАСТИ СВОЕГО РЕБЕНКА ОТ ИНВАЛИДНОСТИ ПО РЕЧИ

КРАТКО О ПРОГРАММЕ:

«Телесный интеллект» - это программа нейрозапуска речи ребенка и развитие навыков и компетенции мамы. Комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового мозга и развития его двигательных и речевых навыков.
Данная онлайн-программа является авторской разработкой Габышевой Виктории Анатольевны врача-невролога, нейропсихолога с положительным результатом восстановления центральной нервной системы более 2 500 детей с отклоняющимся развитием.

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА?

Для мамочек, которые плачут в подушку по ночам, скрывая обиду на врачей, которые травмировали ребенка принимая роды.

Для родителей, которые устали пичкать таблетками и уколами и результата от такого лечения не видят.

Для ответственных родителей, которые чувствуют сомнения и наблюдают отставание в поведении своего ребенка - капризничает, плачет, закатывает истерики.

Для родителей “особых” малышей, которым поставили страшный диагноз и они не понимают, какой способ лечения выбрать, чтобы не упустить время.

Для родителей ребенка, у которого задержка развития моторных функций - ребенок не переворачивался, не ползал, не ходит.

Для родителей с синдромом "белка в колесе", замкнутый круг - они перепробовали все и не знают к какому врачу еще обратиться чтобы помочь своему ребенку.

Для родителей которые понимают, что ребенку нужна помощь в развитии речи, памяти, мышления, но врачи говорят: “Ждите, пока подрастет.”

Для родителей, у которых ребенок перенес операции, наркоз, имел гипоксию, "ишемию", кисты в головном мозге до 5 лет.

Поведу Вас за руку, вы готовы идти вместе со мной?

Кто я?

Меня зовут Габышева Виктория, я врач-невролог, нейропсихолог, мама ребенка с поставленным диагнозом Инвалидность. Я не раз на себе ощущала тяжелую учась замкнутого круга. К сожалению, врачи и реабилитационные центры не смогли мне помочь в восстановлении моего ребенка.

Однако, я разработала целую систему, благодаря которой мы помогаем детям:
✓ Вернуться к нормальной жизни
✓ Ощутить радость материнства
✓ Посмотреть на ребенка с любовью и заботой
✓ Восстановить все навыки ребенка
✓ Мы не знаем таких проблем, как таблетки, уколы.
✓ Ребенок активно общается в окружающем мире
✓ Играет с друзьями в детском коллективе
✓ Учится в школе
✓ И мы строим планы на будущее!

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

1

Восстановление проприоцепции ребенка: ощущения своего тела, нормализации тонуса тела, ощущения своих мышц, эмоционального высвобождения подавленных эмоций.

2

Развитие кинестезии — двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.

3

Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.

Мы работаем с телом, а в результате меняем психические особенности ребенка. Возникают свойства личности, которые считаются отсутствующими. Это крайне важно, особенно сейчас, когда доминирующим коррекционным направлением стала поведенческая терапия.

ПЕРВЫЙ БЛОК

Восстановление или стимуляция глубокой чувствительности; построение тонической регуляции, при ее нарушениях; построение опор тела; построение оси тела; восстановление восприятия целостности своего тела; обрабатывание вестибулярно-тонических рефлексов; пристраивание тонического единения в общении.

ВТОРОЙ БЛОК

Развитие возможностей бокового зрения, сигнального слуха, усиление телесной чувствительности в восприятии себя и других в пространстве, построение больших диагоналей двигательных автоматизмов, использование неосознаваемых автоматизмов для вписывания в МИР.

ТРЕТИЙ БЛОК

Простройка основ открытости к социальному взаимодействию, внимание к чувствам и эмоциям других людей.

ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК

Развитие восприятие и владение реальным пространством. Целевые движения в пространстве. Основа восприятия СЕБЯ и Я-сознания.

ПЯТЫЙ БЛОК

Развитие восприятия и действование внутри представлений. социальные нормы, постройка сюжетов, проигрывание социальные роли.

ШЕСТОЙ БЛОК

Развитие уровней личностной ответственности человека. Развитие интеллектуальных способностей.

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА

I МОДУЛЬ:

Психологическая работа с родителями

Урок 1. Зачатие ребенка, как психологический фактор его болезни

Вебинар: Зачатие ребенка, как психологический фактор его болезни

Психологическая практика: Путешествие к истокам

Урок 2. Базовые перинатальные матрицы рождения

Вебинар: Базовые перинатальные матрицы рождения

Психологическая практика: «Выявление вторичных выгод, сомнений и страхов»

Домашнее задание:

1. История рождения моего ребенка

2. Постановка цели и формирование образа здоровья

Урок 3. Методика психотерапии материнской любовью

Вебинар: Методика психотерапии материнской любовью

Психотерапевтическая практика: «Жизнь моего ребенка в будущем»

Домашнее задание:

1. Дневник экологичности материнских эмоций

2. Базовая программа исцеления психологических травм ребенка

Телесная практика для мамы: Развитие перцепции в руках мамы

II МОДУЛЬ:

Работа с ребёнком

Урок 4. Формирование центральной нервной системы в раннем возрасте

Вебинар: Формирование центральной нервной системы в раннем возрасте

Урок 5. Внутренние и внешние факторы патологического развития детей

Вебинар: Внутренние и внешние факторы патологического развития детей

Телесная практика: Мышечная диагностика тонуса и подвижности периферической ЦНС

Урок 6. Базовые потребности детей раннего возраста

Вебинар: Базовые потребности детей раннего возраста

Урок 7. Логопед, нейропсихолог, психиатр - выбор своего специалиста

Вебинар: Логопед, нейропсихолог, психиатр — выбор своего специалиста

Урок 8. Критерии постановки детских диагнозов

Вебинар: Критерии постановки детских диагнозов

Телесная практика: Карта тела моего ребенка

+3 упражнения телесной практики для ребенка

Урок 9. Рефлексы

Вебинар: Рефлексы

Телесная практика: Работа с рефлексами, формирование зоны ретикулярной формации

+10 упражнений телесной практики для ребенка

Урок 10. Зона ближайшего развития, уровни развития речи у ребенка до 3 лет

Вебинар: Зона ближайшего развития, уровни развития речи у ребенка до 3 лет

1.1 Уровни понимания речи

1.2 Степени обобщения слов по смыслу

1.3 Провокация звука

1.4 Попевки, пестование,  появление речи

1.5 Программа Логосистем

1.6 Программа Зайцева

+14 упражнений телесной практики для ребенка

Урок 11. Энцефалограмма ребенка раннего возраста

Вебинар: Энцефалограмма ребенка раннего возраста

+10 упражнений телесной практики для ребенка

Урок 12. Методы реабилитации детей

Вебинар: Методы реабилитации детей. Рассказываем о 24 методах реабилитации.

+21 упражнение телесной практики для ребенка

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Это не просто теоретический курс - это полноценная работа над собой и упражнения с вашим малышом. Под контролем и руководством самых лучших специалистов. Вы должны быть готовы уделять 45 мин. каждый день для занятий со своим ребёнком и внимательно просматривать все уроки и практики. Подумате, разве будущее вашего малыша и гармония в семье не стоят этого времени?

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Основной результат:

Сформированная центральная нервная нервная система ребенка в соответствии со стандартами ФГОС.
Теперь ваш ребенок обладает всеми навыками, соответствующими его возрасту и умеет адаптироваться к окружающему миру.

А самое главное - Вы понимаете своего ребенка, а ваш ребенок понимает вас!

А также:

> Уменьшение проявлений гиперактивности
> Удержание внимания на заданной цели
> Уменьшение аутестических проявлений
> Уменьшение стереотипий
> Появление взгляда в глаза
> Появление социальной улыбки, смеха, любопытства
> Уменьшение самоагрессии
> Уменьшение специфических страхов
> Восприятие прикосновений
> Целенаправленность действий и т.д.
> Толчок в развитии речи
> Улучшение познавательных способностей

Уже в первый месяц занятий вы заметите улучшение здоровья своего ребенка! Улучшится сон и аппетит. Ребенок начнет произносить звуки и слоги. И станет лучше взаимодействовать с вами. Вы станете самой лучшей мамой и самым доверенным проводником вашего малыша к его крепкому здоровью и прекрасному развитию.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

1134423423

Алена Сергеева

мама Егора

Я очень рада, что попала на этот курс! Многие мои вопросы были сняты в период курса, так как Вы, Виктория, проявили себя как челове отдающийся полностью своей работе с душой, суперответственностью и суперсдержанностью, Виктория, огромное спасибо Вам еще раз! Успехов и удачи Вам во всем!

Светлана Маршева

мама Ани

Научилась подниматься самостоятельно по лестнице без руки, перил и не приставным шагом.

Ксения Суркова

мама Паши

Добрый день! Спасибо, получили ответы на большинство вопросов, касающихся компетенции педагога. На данный момент задан вектор дальнейшего развития и коррекции, и есть четкое понимание куда двигаться дальше.

Анастасия Алексеева

мама Ростислава и Стаса

Про занятия хочется сказать, что с каждым днем у детей заметен прогресс. И не только в речи. Мои прост обегут заниматься. Средний сын 3,4 года перестал бояться упражнений на равновесие, стал увереннее себя чувствовать, стал качаться на качели, хотя раньше вообще не затащить было. В речи прорыв. Стал повторят ьслова, все подряд, какие слышит. Старается сказать правильно! А младший 1,3 стал договаривать стихи. Заметно лучше стало у него к крупной моторикой. Я очень довольна прохождением этого курса. Тем более, мне и как специалисту пригодится это. Прям большое, большое спасибо, Виктория Анатольевна!

Олеся Губарева

мама Федора

Доброго вечера, впервые проделали весь комплекс. Ребенку 2,5 сделали почти все, кроме качели, полумостика. Ребенок сопротивлялся по полной ползалкам (жуть просто, не хочется ему ползти, а поставить игруху хочется) есть ощущение, что просто не понимает, что я от него хотела. А вот полумост и качалка не получилась совсем. Во время глазодвигательных и при ловли перышек у малыша порвалась «речевая плотина», услышала столько слов и звуков с эмоциями... прикольно! Муж тоже удивился. Совсем не зашла игра «Кто спрятался»

Светлана Жданова

мама Семена

У нас сегодня новые слова появились. Как я рада! Прятали животных, так я и не ожидала, он сказал зебра и слон! Хотя я думала, что не скажет, сложные еще для него думала. А еще дед сказал, в сказке курочка ряба. Упражнения работают!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

«ТЕЛЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»