Комплексные программы реабилитации

Комплексная коррекция Задержки развития речи у детей с 1,5 лет

Для достижения высоких результатов в коррекции алалии и ЗРР необходимо стимулирование речевых зон головного мозга ребенка и активация процессов восстановления его нервной системы и высших психических функций. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям, который способствует:
• Развитию и улучшению качества речи ребёнка согласно возрастной норме;
• Развитию понимания и восприятия речи окружающих;
• Улучшению эмоциональной сферы ребенка.
• Формированию центральной нервной системы и познавательных процессов;
• Повышению компетентности родителей.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов логопедии, нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления.

Комплексный курс коррекции задержки развития речи 'Дизартрия' с 2-х лет

Для достижения высоких результатов в коррекции дизартрии у детей необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, логопедии, аппаратного направления.
Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Комплексная коррекция нарушений поведения (дети до 4 лет)

Нарушения поведения ребенка проявляются в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, негативных действиях, отсутствии интереса к учебе, непослушании, плохом поведении и т. д.
Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой. Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Комплексная коррекция нарушения аутистического спектра

Нарушения аутистического спектра проявляются в нарушении речевого развития, моторного развития, поведения, восприятия, концентрации внимания, плохой памяти и трудностях общения и эмоционального контакта ребенка с окружающими. Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы. Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии, логопедии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления. Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Комплексная коррекция гиперактивности (СДВГ, гипервозбудимость)

Для достижения высоких результатов в коррекции гиперактивности у детей необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления.
Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Комплексная коррекция плохой успеваемости в школе

Для достижения высоких результатов в коррекции плохой школьной успеваемости у детей необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления.
Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Комплексный курс коррекции детей с ДЦП с 2-х лет

Для достижения высоких результатов в коррекции двигательных синдромов у детей необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов нейропсихологии, логопедии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления.
Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Курс коррекции нарушений поведения ребенка (с 3-х лет)

Нарушения поведения ребенка проявляются в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, негативных действиях, отсутствии интереса к учебе, непослушании, плохом поведении и т. д.
Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии, телесно-ориентированной терапии и аппаратного направления.
Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.

Курс формирования саморегуляции и контроля своего поведения для детей с 8 лет

Нарушения поведения ребенка проявляются в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, негативных действиях, отсутствии интереса к учебе, непослушании, плохом поведении и т. д.
Для достижения высоких результатов в коррекции нарушений поведения ребенка необходимы профессиональные методы и способы.
Данная программа – один из высокоэффективных методов помощи детям с подобной проблемой.
Программа коррекции рассчитана на 14 дней и разрабатывается индивидуально для
каждого ребенка на основе методов психологии, нейропсихологии и аппаратного направления.
Программа комплексной коррекции оказывает общее положительное воздействие на развитие ребенка.