Часто можно услышать, как папа ругает маму: “Ты зачем опять водила ребенка по врачам? Что у него нарушено? Это бред! Им наши деньги нужны, и только! Больше не ходи! Ребенок в школу пойдет, там его всему научат!”
Через два года. Папа: “Ты снова водила ребенка к врачам? Что с ним не так? Да что за чушь! Я тоже отставал в школе по русскому и ничего. Он только во втором классе учится. Нет смысла тратить деньги, учителя научат!”
Через год, при проверке домашнего задания: “Неужели ты не видишь, что букву пропустил… а тут целых три слова слитно написаны! Тут вообще у тебя в тетради лишнее слово! Ты когда за ум возьмешься?”

В 2013 году учителя начальных классов еще не знали слово “дисграфия”. На 32 человека в классе было 2 ребенка,
пропускающих буквы, и вся коррекция заканчивалась наставлением: “Будь внимательнее!”

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

ВИДЫ ОШИБОК, НАУЧИТЕСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВИД ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ВЫЯВЛЕНИЕ СИМПТОМОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСГРАФИИ

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИСГРАФИИ

СМОЖЕТЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

ПОЛУЧИТЕ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ КАЖДОГО ВИДА ДИСГРАФИИ

НАУЧИТЕСЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА РАСПОЗНАВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ОШИБКИ В РАБОТАХ