Серия вебинаров

Задержка речи у детей

Серия записей вебинаров из образовательной программы «Нейроалмаз»
о задержке развития речи у детей. Продолжительность: ~7,5 часов

Содержание

Часть 1. Нарушение речи. Определения, термины. Речевой онтогенез в норме и дизонтогенез.

1. Понятие речи;
2. История развития учения о речевых нарушениях;
3. Взгляд Ж-Ж. Руссо на развитие речи;
4. Взгляд И. Г. Песталоцци на развитие речи;
5. Развитие детской речи в норме;
6. Нарушения речевого онтогенеза у детей раннего возраста;
7. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений;
8. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений;
9. Статистика речевых нарушений.
Часть 2. Выявление факторов риска различных нарушений речевого и онтогенетического развития у детей. Методы выявления отклонений онтогенетического развития.

1. Методы дифференциальной диагностики нарушений онтогенетического развития у детей раннего возраста;
2. Факторы риска нарушений речевого и онтогенетического развития у детей раннего возраста;
3. Дифференциальная диагностика задержек речевого развития различного генеза;
4. Классификация задержек речевого развития различного генеза у детей от 0 до 3 лет.
Часть 3. Алалия.

1. Определение алалии;
2. Причины алалии;
3. Анатомо-физиологический аспект изучения алалии;
4. Симптоматика и мехаизмы алалии;
5. Моторная (экспрессивная) алалия;
6. Симптоматика моторной алалии;
7. Обследование детей с алалией;
8. Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
9. Сенсорная алалия;
10. Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией;
11. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии;
12. Различия между моторной и сенсорной алалией. Выводы.

Семинар проводит

Габышева Виктория Анатольевна

Меня зовут Габышева Виктория, я врач-невролог, нейропсихолог, мама ребенка с поставленным диагнозом Инвалидность. Я не раз на себе ощущала тяжелую учась замкнутого круга. К сожалению, врачи и реабилитационные центры не смогли мне помочь в восстановлении моего ребенка.

Однако, я разработала целую систему, благодаря которой мы помогаем детям:
✓ Вернуться к нормальной жизни
✓ Ощутить радость материнства
✓ Посмотреть на ребенка с любовью и заботой
✓ Восстановить все навыки ребенка
✓ Мы не знаем таких проблем, как таблетки, уколы.
✓ Ребенок активно общается в окружающем мире
✓ Играет с друзьями в детском коллективе
✓ Учится в школе
✓ И мы строим планы на будущее!