Дистанционный курс для родителей и специалистов
Телесный интеллект

Развитие речи вашего ребенка от 1 года до 3 лет

Программа запуска речи из 12 уроков теории и 28 уроков с упражнениями
Развитие головного мозга вашего ребенка через прикосновения
Последовательная программа у вас дома - теоретическая и практическая
От квалифицированных эксперты: мама, которая смогла спасти своего ребенка от инвалидности по речи
Кратко о программе
«Телесный интеллект» - это программа нейрозапуска речи ребенка и развитие навыков и компетенции мамы. Комплекс телесно-ориентированных упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового мозга и развития его двигательных и речевых навыков.
Данная онлайн-программа является авторской разработкой Габышевой Виктории Анатольевны врача-невролога, нейропсихолога с положительным результатом восстановления центральной нервной системы более 2 500 детей с отклоняющимся развитием.

Для кого эта программа

Для мамочек, которые плачут в подушку по ночам, скрывая обиду на врачей, которые травмировали ребенка принимая роды.
Для родителей, которые устали пичкать таблетками и уколами и результата от такого лечения не видят.
Для ответственных родителей, которые чувствуют сомнения и наблюдают отставание в поведении своего ребенка - капризничает, плачет.
Для родителей "особых" малышей, которым поставили страшный диагноз и они не понимают, какой способ лечения выбрать, чтобы не упустить время.
Для родителей ребенка, у которого задержка развития моторных функций - ребенок не переворачивался, не ползал, не ходит.
Для родителей с синдромом "белка в колесе", замкнутый круг - они перепробовали все и не знают к какому врачу еще обратиться чтобы помочь своему ребенку.
Для родителей которые понимают, что ребенку нужна помощь в развитии речи, памяти, мышления, но врачи говорят: "Ждите, пока подрастет."
Для родителей, у которых ребенок перенес операции, наркоз, имел гипоксию, "ишемию", кисты в головном мозге до 5 лет.

Поведу Вас за руку, вы готовы идти вместе со мной?

Кто я?

Меня зовут Габышева Виктория, я врач-невролог, нейропсихолог, мама ребенка с поставленным диагнозом Инвалидность. Я не раз на себе ощущала тяжелую учась замкнутого круга. К сожалению, врачи и реабилитационные центры не смогли мне помочь в восстановлении моего ребенка.

Однако, я разработала целую систему, благодаря которой мы помогаем детям:
✓ Вернуться к нормальной жизни
✓ Ощутить радость материнства
✓ Посмотреть на ребенка с любовью и заботой
✓ Восстановить все навыки ребенка
✓ Мы не знаем таких проблем, как таблетки, уколы.
✓ Ребенок активно общается в окружающем мире
✓ Играет с друзьями в детском коллективе
✓ Учится в школе
✓ И мы строим планы на будущее!



Задачи программы

Восстановление проприоцепции ребенка: ощущения своего тела, нормализации тонуса тела, ощущения своих мышц, эмоционального высвобождения подавленных эмоций.
1
Развитие кинестезии — двигательных автоматизмов, основы неосознанного движения.
2
Восстановление целостности тела построение движений в пространстве. Основы восстановления восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
3
Мы работаем с телом, а в результате меняем психические особенности ребенка. Возникают свойства личности, которые считаются отсутствующими. Это крайне важно, особенно сейчас, когда доминирующим коррекционным направлением стала поведенческая терапия.
ПЕРВЫЙ БЛОК
Восстановление или стимуляция глубокой чувствительности; построение тонической регуляции, при ее нарушениях; построение опор тела; построение оси тела; восстановление восприятия целостности своего тела; обрабатывание вестибулярно-тонических рефлексов; пристраивание тонического единения в общении.
ВТОРОЙ БЛОК
Развитие возможностей бокового зрения, сигнального слуха, усиление телесной чувствительности в восприятии себя и других в пространстве, построение больших диагоналей двигательных автоматизмов, использование неосознаваемых автоматизмов для вписывания в МИР.
ТРЕТИЙ БЛОК
Простройка основ открытости к социальному взаимодействию, внимание к чувствам и эмоциям других людей.
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК
Развитие восприятие и владение реальным пространством. Целевые движения в пространстве. Основа восприятия СЕБЯ и Я-сознания.
ПЯТЫЙ БЛОК
Развитие восприятия и действование внутри представлений. социальные нормы, постройка сюжетов, проигрывание социальные роли.
ШЕСТОЙ БЛОК
Развитие уровней личностной ответственности человека. Развитие интеллектуальных способностей.

Программа онлайн-курса

I Модуль

Психологическая работа с родителями
Урок 1. Зачатие ребенка, как психологический фактор его болезни
Вебинар: Зачатие ребенка, как психологический фактор его болезни

Психологическая практика: Путешествие к истокам
Урок 2. Базовые перинатальные матрицы рождения
Вебинар: Базовые перинатальные матрицы рождения

Психологическая практика: «Выявление вторичных выгод, сомнений и страхов»

Домашнее задание:

1. История рождения моего ребенка

2. Постановка цели и формирование образа здоровья
Урок 3. Методика психотерапии материнской любовью
Вебинар: Методика психотерапии материнской любовью

Психотерапевтическая практика: «Жизнь моего ребенка в будущем»

Домашнее задание:

1. Дневник экологичности материнских эмоций

2. Базовая программа исцеления психологических травм ребенка

Телесная практика для мамы: Развитие перцепции в руках мамы

II МОДУЛЬ

Работа с ребёнком
Урок 4. Формирование центральной нервной системы в раннем возрасте
Вебинар: Формирование центральной нервной системы в раннем возрасте
Урок 5. Внутренние и внешние факторы патологического развития детей
Вебинар: Внутренние и внешние факторы патологического развития детей

Телесная практика: Мышечная диагностика тонуса и подвижности периферической ЦНС
Урок 6. Базовые потребности детей раннего возраста
Вебинар: Базовые потребности детей раннего возраста
Урок 7. Логопед, нейропсихолог, психиатр - выбор своего специалиста
Вебинар: Логопед, нейропсихолог, психиатр - выбор своего специалиста.
Урок 8. Критерии постановки детских диагнозов
Вебинар: Критерии постановки детских диагнозов

Телесная практика: Карта тела моего ребенка

+3 упражнения телесной практики для ребенка
Урок 9. Рефлексы
Вебинар: Рефлексы

Телесная практика: Работа с рефлексами, формирование зоны ретикулярной формации

+10 упражнений телесной практики для ребенка
Урок 10. Зона ближайшего развития, уровни развития речи у ребенка до 3 лет
Вебинар: Зона ближайшего развития, уровни развития речи у ребенка до 3 лет

1.1 Уровни понимания речи

1.2 Степени обобщения слов по смыслу

1.3 Провокация звука

1.4 Попевки, пестование, появление речи

1.5 Программа Логосистем

1.6 Программа Зайцева

+14 упражнений телесной практики для ребенка
Урок 11. Энцефалограмма ребенка раннего возраста
Вебинар: Энцефалограмма ребенка раннего возраста

+10 упражнений телесной практики для ребенка
Урок 12. Методы реабилитации детей
Вебинар: Методы реабилитации детей. Рассказываем о 24 методах реабилитации.

+21 упражнение телесной практики для ребенка
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Это не просто теоретический курс - это полноценная работа над собой и упражнения с вашим малышом. Под контролем и руководством самых лучших специалистов. Вы должны быть готовы уделять 45 мин. каждый день для занятий со своим ребёнком и внимательно просматривать все уроки и практики. Подумате, разве будущее вашего малыша и гармония в семье не стоят этого времени?

Результаты прохождения программы

Основной результат:

Сформированная центральная нервная нервная система ребенка в соответствии со стандартами ФГОС.
Теперь ваш ребенок обладает всеми навыками, соответствующими его возрасту и умеет адаптироваться к окружающему миру.


А самое главное - Вы понимаете своего ребенка, а ваш ребенок понимает вас!
А также:

> Уменьшение проявлений гиперактивности
> Удержание внимания на заданной цели
> Уменьшение аутестических проявлений
> Уменьшение стереотипий
> Появление взгляда в глаза
> Появление социальной улыбки, смеха, любопытства
> Уменьшение самоагрессии
> Уменьшение специфических страхов
> Восприятие прикосновений
> Целенаправленность действий и т.д.
> Толчок в развитии речи
> Улучшение познавательных способностей
Уже в первый месяц занятий вы заметите улучшение здоровья своего ребенка! Улучшится сон и аппетит. Ребенок начнет произносить звуки и слоги. И станет лучше взаимодействовать с вами. Вы станете самой лучшей мамой и самым доверенным проводником вашего малыша к его крепкому здоровью и прекрасному развитию.

Отзывы участников программы

Что говорят мамы, которые прошли курс Телесный интеллект
Алена Сергеева
Мама Егора
Я очень рада, что попала на этот курс! Многие мои вопросы были сняты в период курса, так как Вы, Виктория, проявили себя как челове отдающийся полностью своей работе с душой, суперответственностью и суперсдержанностью, Виктория, огромное спасибо Вам еще раз! Успехов и удачи Вам во всем!
Светлана Маршева
Мама Ани
Научилась подниматься самостоятельно по лестнице без руки, перил и не приставным шагом.
Ксения Суркова
Мама Паши
Добрый день! Спасибо, получили ответы на большинство вопросов, касающихся компетенции педагога. На данный момент задан вектор дальнейшего развития и коррекции, и есть четкое понимание куда двигаться дальше.