Курс для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Диагностика
и коррекция СДВГ

Автор программы

Габышева Виктория Анатольевна

Габышева Виктория Анатольевна
Врач-невролог, нейропсихолог
Меня зовут Габышева Виктория, я врач-невролог, нейропсихолог, мама ребенка с поставленным диагнозом инвалидность. Я не раз на себе ощущала тяжелую учась замкнутого круга. К сожалению, врачи и реабилитационные центры не смогли мне помочь в восстановлении моего ребенка.

  • врач-невролог
  • нейропсихолог
  • автор курсов по нейродиагностике и коррекции
  • мама ребенка с поставленным диагнозом стеноз аортального клапана , зрр, зпр инвалид детства.

Мой курс будет полезен вам, если

На что стоит обратить внимание
1. Ваш ребенок не может усидеть на месте, рассеянный и постоянно переключает свое внимание;
2. Ваш ребенок рассеянный и постоянно все забывает;
3. Ваш ребенок через 1-2 года пойдет в первый класс;
4. У вашего ребенка дефицит внимания и гиперактивность;
5. Ваш ребенок не может самостоятельно справиться с уроками / отсутствует мотивация к обучению;
6. Ваш ребенок не дочитывает до конца слово и додумывает окончания;
7. Ваш ребенок при чтении заменяет буквы, а при письме делает элементарные ошибки;
8. У вашего ребенка задержка речевого развития / задержка психического развития;
9. Ваш ребенок особенный.

Знакомы ли вам эти ситуации?

Выберите те, которые мешают вашему ребенку жить более полной, интересной и осмысленной жизнью:
1. Трудности в обучении
– выдает ответ до завершения вопроса, заканчивает предложение за кого-то, перебивает, не умеет ждать очереди в разговоре;
– проблемы с восприятием услышанного;
– проблемы с обучением новым навыкам;
– срывает занятия, так как не может спокойно сидеть, вскакивает, ходит по помещению;
– неспособность концентрироваться на содержании урока;
– трудности с подготовкой к контрольным и экзаменам;
– трудности с выполнением домашнего задания;
– совершает ошибки на известные орфограммы;
– пропускает и повторяет буквы и слоги;
– пишет одну букву вместо другой;
– не понимает смысла прочитанного текста;
– трудно произносит сложные слова, путает цифры;
– обводит буквы несколько раз;
– не понимает условия задачи;
– постоянно переспрашивает, не может удержать информацию в голове;
– не правильно ставит ударение в словах;
– не может рисовать / раскрашивать;
– не может пользоваться ножницами.
2. Трудности с поведением и дисциплиной
– ребенок беспокойный, суетливый, не может усидеть на месте: извивается на стуле, трясет ногой, бродит по комнате, «пританцовывает», трогает/перебирает предметы;
– ребенок не понимает правил и не может им следовать;
– с трудом дожидается своей очереди, независимо от ситуа­ции и обстановки;
– обычно мешает другим, вмешивается в разговоры, игры, пристает к окружающим.
3. Трудности с концентрацией и удержанием внимания
– не может связать свои мысли;
– не может понять услышанное;
– не может фокусировать и поддерживать внимание;
– не может контролировать и изменять свое поведение в соответствии с ситуацией;
4. Трудности с равновесием и зрительно-пространственной координацией
– с трудом обучается езде на велосипеде, коньках;
– не может участвовать в спортивных играх, особенно, если присутствует мяч.
Я разработала курс для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: диагностика и коррекция.

Программа курса

Курс состоит из 4 модулей:
1 Вебинар: СДВГ у детей (теория) 0-3 г
– Статистика СДВГ
– Критерии постановки диагноза СДВГ у детей (по МКБ-10)
– Как проявляется СДВГ у детей
– Симптомы СДВГ: импульсивность, гиперактивность, нарушения внимания
– Причины возникновения СДВГ

2 Вебинар: Типы СДВГ (теория) с 4 лет
– Типы СДВГ
– Нейропсихологические исследования типов СДВГ
– Как проявляется слабость функций подкорковых структур у детей с СДВГ
– Как проявляется слабость функции лобных долей головного мозга, отвечающих за самоконтроль, у детей с СДВГ

3 Вебинар: Диагностика СДВГ
– Сбор анамнеза
– Диагностическая карта для выявления синдрома дефицита внимания у детей по DSM-IV
– Критерии диагностики СДВГ по МКБ-10
– Анкеты и опросники для родителей
– 1.Анкета "Признаки импульсивности"
– 2.Анкета для родителей по Бейкеру и Алворду
– 3.Анкета для родителей по Н.Н. Заваденко
– 4.Опросник для родителей SNAP-IV
– 5.Опросник родительского стресса
– Нейропсихологическая диагностика (29 проб)
– Протоколы диагностики

Результаты прохождения курса

Что вы получите после прохождения курса?
1. Вы начнете понимать своего ребенка, принимать его и учиться правильно взаимодействовать с ним

2. Научитесь применять на практике методы диагностики, благодаря этому сможете определить сильные и слабые стороны у ребенка

3. Вы сможете самостоятельно разработать индивидуальный план коррекционных занятий для своего ребенка, опираясь на его сильные стороны, и развивая слабые

4. Вы совместно с ребенком проработаете дисфункции в головном мозге и создадите новые многочисленные нейронные связи, которые позволят головному мозгу работать еще эффективнее, а ребенку - стать успешным
5. Благодаря повышению самоконтроля вы поможете ребенку сконцентрировать внимание на необходимом

6. Вы получите необходимые приемы и методы, как правильно взаимодействовать с ребенком в семье

7. Сможете разумно применять принципы поощрения и наказания

8. Будете развивать самоконтроль и самостоятельность ребенка благодаря введению регулярных обязанностей

9. Узнаете о базовых ошибках воспитания, получите примеры и советы, как их избежать

Стоимость

Доступны 3 тарифа