Одной из самых эффективных методик коррекции СДВГ является нейропсихологическая двигательная коррекция.
Каждое занятие включает в себя:
Дыхательные упражнения
Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением.
Растяжки
Данные упражнение нормализуют тонус тела ребенка. Как правило, у гиперактивных детей наблюдается повышенный тонус, который внешне проявляется в повышенном двигательном беспокойстве, нарушении сна, эмоциональной лабильности, неустойчивом внимании. Таким детям трудно расслабиться. Поэтому очень важно научить ребенка произвольно напрягать и расслаблять различные группы мышц. Данная цель достигается путем выполнения растяжек и релаксационных упражнений.
Глазодвигательные упражнения.
Упражнения, построенные на движениях глаз, языка и челюсти, стимулируют работу отделов мозга, которые связаны с лобными долями, контролирующие мышление, речь и поведение.
Базовые сенсомоторные упражнения («ползания»)
Данные упражнения позволяют восполнить пропущенный или неправильно пройденный этап развития ребенка. Развивая координацию движений, моторику ребенка, мы создаем предпосылки для полноценного функционального становления многих психических процессов.
Упражнение на развитие межполушарного взаимодействия.
Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.
Таким образом, занятия по нейропсихологической двигательной коррекции направлены на преодоление повышенной утомляемости и истощаемости нервной системы, формированию достаточной активности внимания, снижению двигательной активности.
Записаться на прием можно:
по телефону
8 (34-52) 55-05-48 или
написать в Direct
Каждое занятие включает в себя:
Дыхательные упражнения
Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением.
Растяжки
Данные упражнение нормализуют тонус тела ребенка. Как правило, у гиперактивных детей наблюдается повышенный тонус, который внешне проявляется в повышенном двигательном беспокойстве, нарушении сна, эмоциональной лабильности, неустойчивом внимании. Таким детям трудно расслабиться. Поэтому очень важно научить ребенка произвольно напрягать и расслаблять различные группы мышц. Данная цель достигается путем выполнения растяжек и релаксационных упражнений.
Глазодвигательные упражнения.
Упражнения, построенные на движениях глаз, языка и челюсти, стимулируют работу отделов мозга, которые связаны с лобными долями, контролирующие мышление, речь и поведение.
Базовые сенсомоторные упражнения («ползания»)
Данные упражнения позволяют восполнить пропущенный или неправильно пройденный этап развития ребенка. Развивая координацию движений, моторику ребенка, мы создаем предпосылки для полноценного функционального становления многих психических процессов.
Упражнение на развитие межполушарного взаимодействия.
Развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.
Таким образом, занятия по нейропсихологической двигательной коррекции направлены на преодоление повышенной утомляемости и истощаемости нервной системы, формированию достаточной активности внимания, снижению двигательной активности.
Записаться на прием можно:
по телефону
8 (34-52) 55-05-48 или
написать в Direct