Специальность Педагог, кранисакральный терапевт
Опыт работы 8 лет
Личные качества
  • Доброжелательность
  • Ответственность
  • Увлеченность
Отделение ул. Николая Федорова 6, корп. 1
Направления Т/И, НКД, С/И, М/С, Метод Береславского, НКК, Краниосакральная терапия, Резет, Диагностика

НЕЙРОТОРИ – всегда на связи!

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.

— Оскар Уайльд

Автобиография

Родилась я в Казахстане. Еще со школьной скамьи я любила занятия детьми и природу. В 1995 году я закончила ТГУ по специальности «биолог, преподаватель биологии и химии». Пришла на работу в «Вечернюю школу», в которой учились дети со непростыми судьбами, попавшими в трудные жизненные ситуации, педагогически запущенные. Для них я была не только учителем, психологом, но и близким человеком стремящимся дать им полноценное образование и положительный жизненный пример.

Проработав более 8 лет , я поняла, что коррекционную работу с особенными детьми нужно осуществлять в более раннем возрасте, тогда будет результат. После рождения ребенка с моторно – сенсорной алалией, с Рас, занималась им, получив богатый жизненный опыт коррекционной работы с ребенком с задержкой речи и развития. С ним мы прошли все этапы: растерянность, боль, страх за будущее своего ребенка, испытали все чувства и эмоции, которые испытывают большинство родителей и детей – наших клиентов. Очень помогли методики нашего Центра. Сейчас, сын ходит в обычную школу, показывая отличные знания и умения по всем предметам. После этого я поняла, что мне нужно обязательно помогать детям и их родителям, делиться своим бесценным опытом.

Придя в Центр детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи «Нейротори», я почувствовала дружескую атмосферу, здесь могу продолжать развивать свои умения и дальше. Нельзя специалисту останавливаться на достигнутом, нужно постоянно повышать свою квалификацию, применять современные методики реабилитации. В 2019 году я прошла обучение на Краниосакрального терапевта (1, 2 ступень). В 2020 прошла обучения по тейпированию « Теоретические основы тейпирования в логопедии. Практика», и АВВА – терапии, обучилась работе на балансире « Мозжечковая стимуляция на оборудовании der Balansir», новые методики в работе с детьми с ЗРР « Нейролингвистический подход в диагностике и коррекции алалии, диспраксии и дизартрии». В нашем Центре мне нравится, что у нас сплоченный рабочий коллектив и действенные методики, которые помогают и детям, и их родителям.