Речь — это совершенная форма общения, присущая только человеку. Речь – это одна из самых сложных высших психических функций. Именно речь организует и связывает другие психические процессы (внимание, восприятие, память, мышление).

Речевой акт осуществляется посредством сложной системой органов, в которой главная роль принадлежит деятельности головного мозга. 

Нейропсихологический метод изучения и развития речи является одним из самых эффективных и результативных способов изучения, развития и коррекции речи. Нейропсихология – наука,  изучающая мозговую организацию психических процессов. Нейропсихология также включает в себя фундаментальные знания из разных областей наук: неврология, психология, логопедия, телесная терапия. 

Нейропсихолог выясняет первопричину заболевания, определяет меры восстановления и реабилитации ребенка и обозначает индивидуальные особенности развития каждого малыша, его сильные и слабые стороны, намечает пути эффективной коррекции отклонений в речевом развитии. 

Нейропсихологическая диагностика представляет собой исследование психических процессов с помощью специальных методик и тестов. В процессе диагностики определяется функциональное состояние мозга, квалифицируются нарушения и выявляются характеристики состояния высших психических функций (ВПФ). 

После нейропсихологической диагностики специалист подберет наиболее подходящие методы и индивидуальную программу коррекции и развития речи в каждом конкретном случае.  Нейропсихолог работает не со следствием, а с причиной речевых нарушений. Нейропсихологическая коррекция – комплекс специальных безмедиаментозных и безболезненных методик, направленных на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем гармонично и правильно развиваться. 

Записаться на консультацию к нейропсихологу Центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи “Нейротори” можно по телефону  8 (3452) 550 548. Мы ежедневно заботимся о детском здоровье и развитии!