Метод мозжечковой стимуляции активно применяется при такой патологии, как задержка речевого развития у ребенка. Кроме того, этот метод позволяет достигать положительных результатов при:

– гиперактивности;

– нарушении внимания;

– дисграфии и дислексии;

– моторной неловкости и нарушении координации движений;

– при проблемах с изучением школьных навыков;

– нарушения устной или письменной речи;

– ЗРР, ЗПР, СДВГ, ММД;

– нарушениями аутического спектра.

 

Мозжечковая стимуляция – это специальная система физических упражнений, которые направлены на совершенствование функций структур мозга и мозжечка, активно участвующих в формировании речи, а также поведении ребенка.

Основа развития, роста и обучения начинается с моторного и сенсорного взаимодействия малыша с окружающим миром. Сенсомоторное развитие является фундаментом общего умственного развития ребенка. Нормальное умственное развитие совершенно невозможно без полноценного восприятия и физического развития.

Мозжечковая стимуляция активно применяется в центре детской нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи “Нейротори” и позволяет добиться положительных результатов в коррекции ЗРР. Этот метод помогает улучшить понимание и память, совершенствовать навыки письма рукой, навыки речи и математические умения. 

 

Если резюмировать пользу от мозжечковой стимуляции, то можно кратко описать эффективность метода:

  1. улучшение и стабилизация в работе вестибулярной системы малыша;
  2. совершенствование межполушарного взаимодействия;
  3. развитие мелкой и крупной моторики, координации;
  4. развитие речи ребенка;
  5. развитие зрительно-пространственных представлений;
  6. осознание схемы собственного тела;
  7. коррекция поведения, формирования эмоционально-волевой сферы.

 

Мозжечковая стимуляция встречается и в повседневной жизни: качели, батут, плавание, горки, карусель, йога, ролики, велосипед, скейтборд.