ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

«ТЕЛЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА

Онлайн-программа из 12 уроков, коррекции и профилактики отставания в развитии

ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
ДО 5 ЛЕТ

ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙН

ПРОГРАММА НА
6 НЕДЕЛЬ

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА

I МОДУЛЬ:

Психологическая работа с родителями

Урок 1. Зачатие ребенка, как психологический фактор его болезни

Вебинар: Зачатие ребенка, как психологический фактор его болезни

Психологическая практика: Путешествие к истокам

Урок 2. Базовые перинатальные матрицы рождения

Вебинар: Базовые перинатальные матрицы рождения

Психологическая практика: «Выявление вторичных выгод, сомнений и страхов»

Домашнее задание:

1. История рождения моего ребенка

2. Постановка цели и формирование образа здоровья

Урок 3. Методика психотерапии материнской любовью

Вебинар: Методика психотерапии материнской любовью

Психотерапевтическая практика: «Жизнь моего ребенка в будущем»

Домашнее задание:

1. Дневник экологичности материнских эмоций

2. Базовая программа исцеления психологических травм ребенка

Телесная практика для мамы: Развитие перцепции в руках мамы

II МОДУЛЬ:

Работа с ребёнком

Урок 4. Формирование центральной нервной системы в раннем возрасте

Вебинар: Формирование центральной нервной системы в раннем возрасте

Урок 5. Внутренние и внешние факторы патологического развития детей

Вебинар: Внутренние и внешние факторы патологического развития детей

Телесная практика: Мышечная диагностика тонуса и подвижности периферической ЦНС

Урок 6. Базовые потребности детей раннего возраста

Вебинар: Базовые потребности детей раннего возраста

Урок 7. Логопед, нейропсихолог, психиатр - выбор своего специалиста

Вебинар: Логопед, нейропсихолог, психиатр — выбор своего специалиста

Урок 8. Критерии постановки детских диагнозов

Вебинар: Критерии постановки детских диагнозов

Телесная практика: Карта тела моего ребенка

+3 упражнения телесной практики для ребенка

Урок 9. Рефлексы

Вебинар: Рефлексы

Телесная практика: Работа с рефлексами, формирование зоны ретикулярной формации

+10 упражнений телесной практики для ребенка

Урок 10. Зона ближайшего развития, уровни развития речи у ребенка до 3 лет

Вебинар: Зона ближайшего развития, уровни развития речи у ребенка до 3 лет

1.1 Уровни понимания речи

1.2 Степени обобщения слов по смыслу

1.3 Провокация звука

1.4 Попевки, пестование,  появление речи

1.5 Программа Логосистем

1.6 Программа Зайцева

+14 упражнений телесной практики для ребенка

Урок 11. Энцефалограмма ребенка раннего возраста

Вебинар: Энцефалограмма ребенка раннего возраста

+10 упражнений телесной практики для ребенка

Урок 12. Методы реабилитации детей

Вебинар: Методы реабилитации детей. Рассказываем о 24 методах реабилитации.

+21 упражнение телесной практики для ребенка

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

1134423423

Алена Сергеева

мама Егора

Я очень рада, что попала на этот курс! Многие мои вопросы были сняты в период курса, так как Вы, Виктория, проявили себя как челове отдающийся полностью своей работе с душой, суперответственностью и суперсдержанностью, Виктория, огромное спасибо Вам еще раз! Успехов и удачи Вам во всем!

Светлана Маршева

мама Ани

Научилась подниматься самостоятельно по лестнице без руки, перил и не приставным шагом.

Ксения Суркова

мама Паши

Добрый день! Спасибо, получили ответы на большинство вопросов, касающихся компетенции педагога. На данный момент задан вектор дальнейшего развития и коррекции, и есть четкое понимание куда двигаться дальше.

Анастасия Алексеева

мама Ростислава и Стаса

Про занятия хочется сказать, что с каждым днем у детей заметен прогресс. И не только в речи. Мои прост обегут заниматься. Средний сын 3,4 года перестал бояться упражнений на равновесие, стал увереннее себя чувствовать, стал качаться на качели, хотя раньше вообще не затащить было. В речи прорыв. Стал повторят ьслова, все подряд, какие слышит. Старается сказать правильно! А младший 1,3 стал договаривать стихи. Заметно лучше стало у него к крупной моторикой. Я очень довольна прохождением этого курса. Тем более, мне и как специалисту пригодится это. Прям большое, большое спасибо, Виктория Анатольевна!

Олеся Губарева

мама Федора

Доброго вечера, впервые проделали весь комплекс. Ребенку 2,5 сделали почти все, кроме качели, полумостика. Ребенок сопротивлялся по полной ползалкам (жуть просто, не хочется ему ползти, а поставить игруху хочется) есть ощущение, что просто не понимает, что я от него хотела. А вот полумост и качалка не получилась совсем. Во время глазодвигательных и при ловли перышек у малыша порвалась «речевая плотина», услышала столько слов и звуков с эмоциями... прикольно! Муж тоже удивился. Совсем не зашла игра «Кто спрятался»

Светлана Жданова

мама Семена

У нас сегодня новые слова появились. Как я рада! Прятали животных, так я и не ожидала, он сказал зебра и слон! Хотя я думала, что не скажет, сложные еще для него думала. А еще дед сказал, в сказке курочка ряба. Упражнения работают!

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

ШАГ 1

Расширьте свои знания и получите приглашение на онлайн-курс

Подпишитесь и узнайте больше об уникальной программе! Вы получите письма с актуальными ценами, полезными практиками и всеми необходимыми инструкциями

Для подписки вы должны быть авторизованы Вконтакте. Отписаться можно в любой момент по этой ссылке.

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

«ТЕЛЕСНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»