ВПЕРВЫЕ В ТЮМЕНИ!
ИНТЕНСИВ ПО ЗАПУСКУ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-Х ЛЕТ!
ПУСТЬ МАМА УСЛЫШИТ МОЙ ГОЛОС!

Нейро-сенсорно-интегративный Интенсив создан для активации центральной нервной системы и запуска речи неговорящих детей в возрасте от 2 лет. На программу мы берем детей от 2 до 5 лет имеющих диагнозы: Задержка речевого развития, задержка психического развития, сенсомоторная алалия, интеллектуальная недостаточность.

УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА

Первая Уникальность Интенсива  в том, что за короткий срок  — всего 10 дней — с ребенком проводится 15 методов последовательно выстроенных занятий. Курс включает комплекс массажных, логопедических, нейропсихологических и обучающих занятий.

Вторая Уникальность в том, что с помощью единственного в Уральском Федеральном Округе инновационного сверх современного интеллектуального оборудования БАК Синхро-С эффект занятий удваивается.

Мы эффективно воздействуем на все структуры головного мозга ребенка. Результатом комплексного подхода является развитие понимания речи, расширение активного и пассивного словарного запаса, появление активной речи, коррекция поведения и развитие коммуникации в группе.

Все методы немедикаментозные, неинвазивные,
имеют стабильный накопительный эффект.

ПЛАН КУРСА

1

«Телесный интеллект» – система телесно-ориентированных и психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка здорового восприятия себя и окружающего мира и построение его гармоничных взаимоотношений.      О методе →

2

«Логосистем» — методика по запуску речи у неговорящих детей, создает условия для прохождения естественного речевого развития ребенка, формирует ритмико-мелодийно-интонационную структуру речи, развивает понимание слоговой структуры слова и навык грамматического оформления фразы у детей с системной речевой патологией, помогает в развитии коммуникаций и понимания обращенной речи.      О методе →

3

Методика «Сенсорная интеграция» — стимулирует работу органов чувств в условиях координации различных сенсорных систем, повышает уровень познавательной и речевой активности; сенсоризация — по всем модальностям; развитие имитации.      О методе →

4

Игровая логопедия, индивидуальные занятия с логопедом: коррекция фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития речи, коррекция дизартрии, дислексии, ринофонии, дислексии, дисграфии.

!

Обратите внимание! Дети посещают Центр ежедневно в течении 10 дней.
Занятия с ребенком проводятся индивидуально, без сопровождения родителей.

5

Логопедический массаж – эффективный способ развития речевых мышц языка, способствующий скорейшему запуску речи.

6

Биоакустическая коррекция «Синхро-с» — это немедикаментозный, неинвазивный, мягкий, аппаратный метод оздоровления, направленный на восстановление функционального состояния ЦНС и мобилизацию естественных резервов организма, сочетает в себе метод биологической обратной связи (БОС) с методом сенсорной нейростимуляции мозга, при которой внешний акустический сигнал согласован с эндогенной активностью головного мозга в реальном времени.      О методе →

7

Дэнас-терапия — эффективный вид электрофизиолечения, у которого нет абсолютных противопоказаний. Направлен на развитие речи и стимуляцию защитных сил организма.      О методе →

8

«Территория успеха» — групповые занятия по нейродвигательной коррекции, повышающие самооценку, способствующие развитию коммуникативных навыков, психических функций – памяти, мышления, внимания, речи.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Индивидуальный подход, индивидуальные занятия.

Профессиональные специалисты с опытом более 5 лет.

Результаты получили более 1500 детей.

Мы ожидаем  самые непредсказуемые результаты наших клиентов!.

Лучшие стандарты клиентского обслуживания.

Уникальные авторские методики Габышевой Виктории, научно-доказанные и апробированные, одобренные Минздравом РФ.

Мы заинтересованы в  результатах ребенка, высшая ценность для нас – это забота и участие по отношению к ребенку и его семье.

Достижения детской нейропсихологии.

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА

На основе авторского курса Виктории Габышевой работает команда дипломированных специалистов, специализирующихся на работе с детьми, имеющими алалию, аутизм, ДЦП, интеллектуальную недостаточность.

Леднева Алена — нейропсихолог, психолог, специалист в области телесно-ориентированной терапии с неговорящими детьми, опыт работы —  более 10 лет.
Звонова Алена – психолог, специалист по запуску и формированию речи у неговорящих детей, имеющих отклоняющееся развитие, опыт работы с детьми более 10 лет,
Богомолова Ксения – ведущий специалист, логопед, стаж более 5 лет, имеет высокую результативность в обучении и воспитании детей с нарушениями речи, с ЗРР.
Татьяна Римик – психолог, специализируется на телесно-ориентированной терапии. Опыт работы более 10 лет.
Байкова Светлана – психолог, логопед, опыт работы более 10 лет.
Хирин Денис — педагог, специалист по по телесно-ориентированным техникам, находит подход к любому, даже самому «сложному» ребенку.

ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ?

Забронируйте место прямо сейчас, подарите речь ребенку уже сегодня!

error: Копирование с сайта запрещено.