Специальность Педагог
Опыт работы 7 лет
Личные качества
  • Доброжелательность
  • Целеустремленность
  • Ответственность
Отделение ул. Николая Федорова 6, корп. 1
Направления Нейропсихологическая когнитивная коррекция процессов обучения (НКК), метод Береславского и подготовка к школе, Логосистем

Галерея

НЕЙРОТОРИ — всегда на связи!

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.

— Оскар Уайльд

Автобиография

В 2011 году я получила высшее педагогическое образование, закончив Курганский государственный Университет. Моя профессиональная деятельность началась в общеобразовательной школе, где на протяжении шести лет я работала с детьми разных возрастов.

В 2011 году прошла курсы «Института развития образования» г. Ханты-Мансийска по направлению «Работа с одаренными детьми», а в 2013 году закончила курсы повышения квалификации по направлению «Обучение детей-инвалидов». За время своей педагогической деятельности я поняла, что меня интересует работа именно с особенными детьми.
На базе общеобразовательной школы я занималась разработкой программ индивидуального обучения детей с ОВЗ и работала по методикам инклюзивного образования.

В рамках волонтерской деятельности совместно с центрами детского творчества разрабатывала и проводила развивающие мероприятия для детей из реабилитационных центров.
Желание помогать детям, стремление сделать их жизнь более яркой, полноценной и интересной привело меня в Тюменский центр нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи “Нейротори”. В Центре работаю по направлениям Нейропсихологическая когнитивная коррекция процессов обучения (НКК), метод Береславского и подготовка к школе, а также веду занятия по запуску речи для неговорящих детей – «Логосистем».

Тюменский центр нейропсихологии и нейрореабилитации «Нейротори» — это атмосфера домашнего тепла и уюта, здесь работают увлеченные, любящие детей и свое дело люди, которые создают комфортные условия для каждого ребенка и всегда добиваются положительных результатов.